суббота, 2 марта 2013 г.

Brutal Legend выйдет на PC

Brutal Legend выйдет на PC

Студия Double Fine Productions сегодня официально объявила о скором релизе Brutal Legend на PC. На игру уже сейчас можно оформить предзаказ по цене 450 руб. После релиза игра будет стоить 600 руб, так что вам, возможно, стоит поторопиться.

Все оформившие предзаказ на Brutal Legend также получат шапки Team Fortress 2 и доступ к бета-версии многопользовательского режима.

Анонс-трейлер можно посмотреть по ссылке: Перейти

Just Cause 3 могут анонсировать в этом году

Just Cause 3 могут анонсировать в этом году

Похоже, что ждать поклонникам франшизы Just Cause осталось недолго. Один из разработчиков Avalanche Studios намекнул на своей Твиттер-страничке на возможный анонс продолжения приключений Рико Родригеса.

Сообщение Кристофера Сандберга, одной из ключевых фигур в Avalanche Studios, гласит следующее:
«Мы в Avalanche Studios создаём потрясающие игры! Этот год будет фантастическим!»

Just Cause 3 могут анонсировать в этом году

Исходя из всего вышесказанного можно смело предположить, что анонс следующей части Just Cause состоится уже в этом году. Будем ждать официальной информации от разработчиков.

Новая Battlefield выйдет в 2014 году

Новая Battlefield выйдет в 2014 году

Пока у одной шутерной серии Electronic Arts дела идут совсем плохо (настолько плохо, что ее даже пришлось закрыть), другая продолжает успешно развиваться и привлекать новых поклонников.

Справив панихиду по Medal of Honor на вчерашней пресс-конференции, EA не упустила возможность похвастаться достижениями Battlefield 3. Так, Battlefield Premium купили уже 2.9 млн человек, что принесло издательству доход в размере 108 млн долларов. Премиум-аккаунт стоимостью 50 баксов дает доступ ко всем пяти аддонам для Battlefield 3 и другому эксклюзивному контенту.

Но это еще не все: в ходе своего выступления президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что новая Battlefield выйдет в следующем (возможно, финансовом) году. Будет это Bad Company 3, Battlefield 2143 (о них уже давно бродят слухи) или Battlefield 4, доступ к бета-тесту которой раздавали за предварительный заказ Medal of Honor: Warfighter, он не уточнил, но пообещал, что первые детали мы узнаем уже скоро.

Blizzard выпустит Diablo III на консолях PS3 и PS4

Blizzard выпустит Diablo III на консолях PS3 и PS4

Студия Blizzard выпустит экшн-RPG Diablo III на консолях PS3 и PS4. Как передает Polygon, об этом на пресс-конференции, посвященной новой консоли Sony, объявил вице-президент Blizzard Крис Метцен. Дату выхода проекта он не уточнил.

Метцен также объявил о стратегическом партнерстве между Blizzard и Sony. Означает ли это, что будущие игры студии также будут выходить на новой консоли Sony, неясно.

Вице-президент Blizzard сообщил, что в настоящее время студия уже разработала версию Diablo III, в которую можно играть на консоли Sony текущего поколения. Он добавил, что разработчики продемонстрируют новую версию игры широкой публике на выставке PAX East, которая состоится в марте.

В консольной версии Diablo III появится «динамическая камера» (как это будет выглядеть, пока неясно), а также кооперативный режим, рассчитанный на четверых игроков. Играть в нем можно будет как по локальной сети, так и через интернет. Пользовательский интерфейс, система улучшения персонажа, инвентарь, а также управление игрой также были полностью переделаны под приставки PlayStation. Diablo III для PS3 и PS4 будет включать в себя все обновления, которые Blizzard уже выпустила для игры.

Портал VG24/7 сообщает, что PS3 и PS4 будут не единственными консолями, на которых появится Diablo III. Однако на каких еще приставках она может выйти, не уточняется.

Blizzard в течение нескольких лет рассматривала возможность выпустить Diablo III на консолях, однако до последнего времени никаких конкретных обещаний студия не давала: ее представители предпочитали говорить, что твердого решения по этому вопросу пока нет.

На PC и Mac третья часть серии Diablo вышла в мае 2012 года.

Watch Dogs войдет в линейку консоли PS4

Watch Dogs войдет в линейку консоли PS4

Издательство Ubisoft объявило, что его экшн про хакера Watch Dogs войдет в стартовую линейку консоли PS4. Об этом сообщает Joystiq.

Таким образом издательство косвенно подтвердило, что релиз игры состоится в конце года. Именно на этот срок намечен выход новой консоли Sony. Ранее о том, что Watch Dogs выйдет в ноябре-декабре 2013 года сообщали СМИ, которые нашли эту информацию на рекламных материалах к игре.

На пресс-конференции Ubisoft также продемонстрировала ролик с геймплеем проекта. Ссылка на видео

О своих планах выпустить на консоли PS4 игры, которые сейчас находятся в разработке, сообщили еще две студии. Компания Bungie, которая работает над шутером Destiny, заявила, что этот проект выйдет на приставке Sony следующего поколения одновременно с тем, как он появится на PS3 и Xbox 360 (для этих платформ игра была официально анонсирована ранее). Предполагается, что версия Destiny для консоли Sony будет содержать некий эксклюзивный контент. Однако не уточняется, будет ли он доступен лишь на PS4 или появится также и на PS3.

Польская студия CD Projekt RED также заявила, что ее игра Witcher 3 появится на новой консоли Sony. Она поступит в продажу в 2014 году.

В экшне Watch Dogs рассказывается о хакере по имени Эйдан Пирс, который способен взламывать компьютерную сеть ctOS, через которую осуществляется управление городом Чикаго (там происходит действие игры). Манипулируя ею, он может взрывать газовые трубы, отключать светофоры и включать и выключать электричество. С помощью этого Пирс пытается отомстить людям, из-за которых с его семьей произошла трагедия.

Выйдет следующая серия игры Assassin's Creed IV

Выйдет следующая серия игры Assassin's Creed IV

В Сеть утек арт, который, предположительно, появится на обложке игры Assassin's Creed IV. Изображение опубликовал на официальном форуме Ubisoft пользователь под ником UrDeviant1. Где он взял арт, не уточняется.

Обложка подтверждает, что у игры будет подзаголовок Black Flag, и что проект будет посвящен пиратской тематике. На ней изображен ассасин-пират (предположительно, Эдвард Кенуэй, который, по слухам, и должен стать героем игры). Он держит в руках пистолет и саблю, а за его спиной развивается пиратский флаг с черепом, вписанным в символ ассасинов из игры.

Первые слухи о новой части серии попали в Сеть днем раньше. Тогда портал Kotaku опубликовал рекламный постер к игре, а Examiner представил первый скриншот Assassin's Creed IV. Он же обнародовал первые сюжетные подробности проекта. Именно Examiner сообщил, что героем станет ассасин по имени Эдвард Кенуэй, который является отцом великого магистра тамплиеров Хэйтема Кенуэя и дедом Коннора Кенуэя из Assassin's Creed III. Портал также указал, что уже существует версия игры для Xbox 360, однако Ubisoft планирует выпустить ее и на консолях следующего поколения.

Ранее представители французского издательства уже говорили, что они планируют выпустить следующую часть серии до 1 апреля 2014 года и что в ней появится новый главный герой. Однако более конкретных данных о проекте до сих пор не было.

Assassin's Creed III, посвященная приключениям Коннора Кенуэя, поступила в продажу осенью 2012 года. Она стала самой успешной частью сериала про ассасинов. События этой игры происходили в Америке во второй половине XVIII века, где ее герой участвовал в войне за независимость.

Известна дата анонса консоли Xbox720

Известна дата анонса консоли Xbox

Стала известна дата анонса новой консоли Xbox. Сотрудник портала CVG Роб Кроссли со ссылкой на источник в игровой индустрии сообщил, что мероприятие состоится 26 апреля.

Официального подтверждения этому пока не было. Компания Microsoft пока предпочитает не комментировать слухи о приставке Xbox следующего поколения. Однако раньше в Сети находились и другие доказательства того, что производитель начал готовиться к анонсу устройства. Так, несколькими днями ранее пресса обнаружила, что компания Ustechs, которая помогает Microsoft в подготовке мероприятий, зарегистрировала домен XboxEvent.com.

Профильные СМИ уже сообщали, что анонс новой консоли Xbox может состояться в апреле, однако тогда точную дату журналисты не называли.

Основной конкурент Xbox 720, приставка PS4 от компании Sony, была представлена 20 февраля. Пока производитель продемонстрировал лишь ее обновленный геймпад и новую версию камеры Eye для консоли. Саму приставку Sony показывать не стала. Ожидается, что производитель представит ее на выставке E3 летом, но точных данных по этому вопросу пока нет.

Консоли следующего поколения от Sony и от Microsoft должны поступить в продажу в конце 2013 года.

Самый быстрый игровой компьютер в мире

Самый быстрый игровой компьютер в мире

Студенты Массачусетского технологического института: Николас Пинто, Дэвид Кокс и Джеймс Ди Карло собрали, наверное, самый быстрый игровой компьютер в мире. На нем им удалось запустить игру Crysis c сверхмаксимальными настройками качества графики и физики, с полноэкранным сглаживанием на мониторе JVC 3D LCD HD с диагональю экрана 46 дюймов, с производительностью в 580 fps.
Самый быстрый игровой компьютер в мире


Компьютер представляет собой машину в «сдвоенном корпусе». Внутри на двух материнских платах EVGA Classified SR-2 установлено 8 видеокарт Nvidia GeForce GTX 480, в другой модификации 4 видеокарты ASUS ARES. Объем оперативной памяти стандарта DDR3 составляет 192 ГБ. Процессоры: 4 штуки Intel Xeon 5600 с общим количеством ядер - 24 штуки.

Радио Новой Америки для Fallout 3

Автор: Runic
Версия: 5.0 Final
Язык мода: Русский
Распространение: Требуется разрешение автора


 Радио с великолепными композициями, очень хорошо вписывающимися в атмосферу игры. Каждая песня на этом радио – произведение искусства и это именно то, чего вам так не хватало, впрочем, убедитесь в этом сами! В данном издании представлена версия для Fallout 3.

►Установка:
1.Папку «data» из папки «ДЛЯ FALLOUT 3» скопировать в папку «Fallout 3», где установлена игра. На вопросы о замене файлов всегда нажимать "OK";
2.В программе Archiveinvalidation Invalidated запустить автопропись пути, если не сделали это раньше;
3.В программе FOMM поставить галочку напротив RadioNewAmerica.esp.

Новое в пятой, финальной версии:

→Теперь Радио Новой Америки, как и остальные, активируется только после выхода из убежища 101;
→В треклист внесены незначительные коррективы, заменены пару песен для еще большего соответствия атмосфере игры;
→Произведено программное уравнивание громкости всех песен по самой громкой с точностью до 1 ДБ (раньше делалось вручную с гораздо большей погрешностью);
→Теперь появилась возможность слушать ваше любимое радио и в Fallout New Vegas! Для этого либо загрузите Радио Новой Америки - Золотое Издание, в которое входят варианты для обеих игр.

По основной ссылке вы скачаете последнюю версию для Fallout 3.

Скачать Радио Новой Америки версия 5 финальная (124 MB)

Скачать Радио Новой Америки Золотое Издание (247 MB)

Как устанавливать моды на Fallout 3

Если картинки не работают качайте этот архив

Итак, давайте же приступим. Для начала, вам понадобятся:

Чистый Fallout 3 (Обычный или золотое издание)
Патч 1.7 (Только для обычного Fallout 3)
FOMM (Fallout mod manager, лучшая утилита для установки модов для Fallout 3)
FOSE (Fallout script extender, утилита для расширения оригинальных скриптов Fallout 3, требуется для множества качественных модификаций, поэтому лучше установить ее сразу) Лучше качать last stable version.
FO3Edit (Эта утилита потребуется нам для улучшения стабильности игры, если подключено много плагинов)
Качайте самые последние версии этих утилит. Для входа на Fallout3nexus.com вы можете использовать аккаунт нашего переводчика Kusmitch'а:

Логин: Alaska8
Пароль: p5Fu12ML

Итак, вы скачали все, что было нужно. Дальнейшие действия:

1. Запустите и установите FOMM. Он автоматически найдет папку, куда установлен ваш Fallout 3. Если этого не произошло, выберите нужную папку с Fallout 3 и установите программу туда.
2. Распакуйте файлы FOSE в любую удобную папку, после этого, скопируйте все, что есть в распакованной папке FOSE и скопируйте в корневую директорию Fallout 3. То есть, все файлы с расширением .dll и сам fose_loader.exe должны находиться в той же папке, что и Fallout3.exe.
3. Распакуйте архив с FO3Edit и скопируйте FO3Edit.exe в корневую папку вашего Fallout 3. Затем, вам нужно скопировать куда-нибудь файл FO3Edit.exe и переименовать тот, который лежит в вашей папке, в fO3MasterUdpate. Далее, копируем этот файл в корневую папку игры. После этого, точно так же создаем файл 
fO3MasterRestore и копируем его все в ту же корневую папку с игрой. В итоге, в корневой папке Fallout 3 должно лежать три таких файла:
FO3Edit.exe
fO3MasterUdpate.exe
fO3MasterRestore.exe

Подготовочная часть закончена, теперь перейдем к непосредственной установке плагина.

Обычно, после скачивания и распаковки мода, вы видите примерно такую картину:


картинка 1


TheFingerOfGod - это сам плагин, папки meshes. textures и sound содержат модели, текстуры и звуки соответственно. Этих папок может не быть, они могут быть другими, изредка может не быть самого плагина в формате .esp и .esm, в таком случае, читайте информацию, которая идет с плагином.

Теперь, скопируйте все содержимое этой папки и вставьте в Fallout3/Data . Вы скопировали плагин в игровую директорию, откуда игра сможет его прочитать. Теперь запустите FOMM. В зависимости от того, как вы его установили, ярлык можно найти в пуск-все программы, на рабочем столе, или (там он есть обязательно) в папке Fallout3/fomm.

После запуска Fallout mod manager, вы увидите примерно следующее:

картинка 2


В главном окне вы увидите список модификаций, которые можно подключить. Модификации, отмеченные галочкой, являются подключенными. Вы можете без проблем отключать и подключать те модификации, которые вам нужны. Однако, Fallout3.esm - это сама игра, она должна быть включена всегда. Также, если у вас установлены официальные DLC, удостоверьтесь, что они также включены.

После того, как вы скопируете желаемый плагин в папку Data вашего Fallout, он появится в общем списке и его можно будет подключить, поставив галочку. Как правило, все сторонние плагины должны подключаться ПОСЛЕ официальных плагинов, за редким исключением. Обычно, все это описано в инструкции по установке плагина на его страничке.

Распространенная проблема: Вы копируете новый плагин, подключаете его в Fallout mod manager, а игра при запуске вылетает. Почему это происходит?
Ответ: на 95% этот плагин требует другой плагин для своей работы. Такое зачастую бывает, когда модификации одних авторов используют ресурсы из модификаций других авторов. Определить, какой плагин нужен для работы этого плагина, можно, либо внимательно прочитав описание на его страничке, либо посмотрите в его описание в FOMM - там указано, какие мастер-файлы должны быть подключены ВЫШЕ этого мода.



рисунок3

После этого, в бОльшей части плагинов (особенно, на броню и оружие), есть нестандартные текстуры, которых нет в оригинальной игре. Чтобы игра корректно их читала и в ней не было красно-белых знаков вопроса на новых вещах из модификаций, вам нужно включить Toggle Invalidation (можете увидеть на картинке выше) в FOMM. Эта утилита автоматически будет прописывать новые текстуры в конфигурационный файл Fallout 3. Просто не забудьте проверять, что она у вас включена.

Далее, можете запускать игру через Launch FOSE и играть. Однако, если правая верхняя кнопка у вас называется Launch Fallout 3, значит, у вас не установлен расширитель скриптов FOSE и его нужно переустановить.

На этом, базовая инструкция по установке модификаций окончена. Если вы используете небольшое количество модификаций, то вам наверняка хватит уже сделанных действий - просто соблюдайте указанный в ридми к модам порядок подключения.
Задать свои вопросы по установке модификаций и получить техподдержку по проблемам, вы можете в этой теме на нашем сайте.


Теперь, я расскажу о дополнительных действиях для пользователей, у которых установлено много плагинов и они хотели бы более стабильной игры, чем у них есть.

Как же увеличить стабильность игры при большом количестве установленных плагинов?
Я расскажу вам о двух способах, которые могут помочь вам сделать это.

Во-первых, после того, как все плагины у вас подключены, запустите FO3Edit.

картинка4

Проверьте, чтобы все плагины, которые у вас подключены, были отмечены галочками и нажмите OK. Программа прогрузит ваши плагины, после того, как справа снизу будет написано Finish, пролистайте правое окно вверх и посмотрите, все ли прогрузилось без надписей error. Иногда они приемлемы, но все же плагины с большим количеством ошибок лучше будет отключить и заново запустить FO3Edit.

После этого, слева появится ваш список подключенных плагинов. Кликаем правой кнопкой мышки на любом из них и выбираем Create megred patch, как на картинке ниже:

картинка5

После этого, введите имя вашего Megred-патча, к примеру, megred0, и нажмите OK.

Что такое Megred Patch и для чего он нужен?
Megred Patch - это создаваемый программой FO3Edit плагин, который объединяет вместе некоторые части ваших установленных модификаций для того, чтобы было меньше конфликтов между ними, а следовательно, больше стабильности и меньше вылетов.

После создания megred patch'а, запустите FOMM и подключите ваш созданный патч самым ПОСЛЕДНИМ в вашем списке модов.
ВАЖНО: При каждом изменении в составе подключенных модификаций Megred Patch нужно создать заново, перед этим отключив старый.

С созданием и подключением патча покончено. Теперь мы "обманем" Fallout 3 и присвоим всем .esp-плагинам флаг .esm плагина.

Для чего нам нужно ставить флаг .esm у плагинов, которые имеют расширение .esp?
В Fallout 3 самый высокий приоритет имеют плагины с расширением .esm , поэтому, поставив флаг .esm у всех подключенных плагинов, мы сможем увеличить стабильность игры и предотвратить некоторые вылеты.

Для этого, вам нужно запустить файл FO3MasterUpdate.exe в корневой папке Fallout 3. Программа начнет операции с вашими файлами плагинов, после того, как она закончит, вы увидите надпись "All Done". Это значит, что программу можно закрывать и играть в Fallout 3.

картинка 6

Если вам потребуется вернуть оригинальные флаги .esp вашим плагинам, воспользуйтесь утилитой FO3MasterRestore.exe

ВАЖНО: После каждого изменения в списке плагинов (подключения мода, удаления мода) вам нужно заново сделать FO3MasterUpdate.

Материал подготовлен сайтом modgames.net
Мы очень надеемся, что статья оказалась для вас полезной и ваш интерес в установке плагинов для Fallout 3 удовлетворен. Удачной игры!
И не забывайте заходить к нам - ведь мы всегда стараемся порадовать вас качественными модификациями и переводами. 
 Автор статьи: -Exotic

Сборник утилит для подключения модов к Fallout 3

Автор: Fallout community
Распространение: Ни при каких условиях



Это файлы - помощники для подключения модов к Fallout 3.
Здесь находятся следующие программы и утилиты:


Fomm_0_12_6 - комплексная программа для подключения модов. Achivalidete_invalidated не требуется при ее использовании, так как встроена в Fomm и называется "toggle invalidate"
Fallout mod sorter beta - встроен в Fomm, автоматически расставляет моды.
BOSS-F - сортировщик модов, сделан по аналогии с сортировщиком модов Oblivion, автоматически расставляет моды. Поддерживает около 300 популярных модов.
Fose 1.2 beta2 - расширитель скриптов Fallout 3, требуется для множества модов. В архиве версия с поддержкой "Золотого Издания" от 1С, у многих возникли проблемы с Fose после его установки.

FO3Edit - утилита для редактирования плагинов, перевода, masterupdate и создания merged-патча.

Сборник утилит для подключения модов к Fallout 3


Фикс критической ошибки EFC20 для GTA IV

Фикс критической ошибки EFC20
Фикс критической ошибки EFC20 для GTA IV
Это плагин для asi loader'a, который позволяет "обходить" критическую ошибку EFC20 в GTA 4 efc20 error fix, возникающую у некоторых пользователей после пропатчивания игры патчами: 1.0.3.0 / 1.0.4.0 / 1.0.0.4 / 1.0.7.0
Причем не имеет значения чистая игра или с модами.

Не устанавливайте этот Фикс ошибки EFC20, если у вас не было такой ошибки!
_
Фикс критической ошибки EFC20

Фикс критической ошибки EFC20

Установка: Автоматическая
Автор:  Alexander Blade
Сайт автора:  alexander.sannybuilder.com
e-mail автора:  vbrmdi451@yahoo.com