Если картинки не работают качайте этот архив
Итак, давайте же приступим. Для начала, вам понадобятся:
Качайте самые последние
версии этих утилит. Для входа на Fallout3nexus.com вы можете
использовать аккаунт нашего переводчика Kusmitch'а:
Логин: Alaska8
Пароль: p5Fu12ML
Итак, вы скачали все, что было нужно. Дальнейшие действия:
1. Запустите и установите FOMM. Он автоматически найдет папку, куда установлен ваш Fallout 3. Если этого не произошло, выберите нужную папку с Fallout 3 и установите программу туда.
2. Распакуйте файлы FOSE в любую удобную папку, после этого, скопируйте все, что есть в распакованной папке FOSE и скопируйте в корневую директорию Fallout 3. То есть, все файлы с расширением .dll и сам fose_loader.exe должны находиться в той же папке, что и Fallout3.exe.
3. Распакуйте архив с FO3Edit и скопируйте FO3Edit.exe в корневую папку вашего Fallout 3. Затем, вам нужно скопировать куда-нибудь файл FO3Edit.exe и переименовать тот, который лежит в вашей папке, в fO3MasterUdpate. Далее, копируем этот файл в корневую папку игры. После этого, точно так же создаем файл fO3MasterRestore и копируем его все в ту же корневую папку с игрой. В итоге, в корневой папке Fallout 3 должно лежать три таких файла:
FO3Edit.exe
fO3MasterUdpate.exe
fO3MasterRestore.exe
Подготовочная часть закончена, теперь перейдем к непосредственной установке плагина.
Обычно, после скачивания и распаковки мода, вы видите примерно такую картину:

TheFingerOfGod - это сам плагин, папки meshes. textures и sound содержат модели, текстуры и звуки соответственно. Этих папок может не быть, они могут быть другими, изредка может не быть самого плагина в формате .esp и .esm, в таком случае, читайте информацию, которая идет с плагином.
Теперь, скопируйте все содержимое этой папки и вставьте в Fallout3/Data . Вы скопировали плагин в игровую директорию, откуда игра сможет его прочитать. Теперь запустите FOMM. В зависимости от того, как вы его установили, ярлык можно найти в пуск-все программы, на рабочем столе, или (там он есть обязательно) в папке Fallout3/fomm.
После запуска Fallout mod manager, вы увидите примерно следующее:
В главном окне вы
увидите список модификаций, которые можно подключить. Модификации,
отмеченные галочкой, являются подключенными. Вы можете без проблем
отключать и подключать те модификации, которые вам нужны. Однако,
Fallout3.esm - это сама игра, она должна быть включена всегда. Также,
если у вас установлены официальные DLC, удостоверьтесь, что они также
включены.
После того, как вы скопируете желаемый плагин в папку Data вашего Fallout, он появится в общем списке и его можно будет подключить, поставив галочку. Как правило, все сторонние плагины должны подключаться ПОСЛЕ официальных плагинов, за редким исключением. Обычно, все это описано в инструкции по установке плагина на его страничке.
После этого, в бОльшей части плагинов (особенно, на броню и оружие), есть нестандартные текстуры, которых нет в оригинальной игре. Чтобы игра корректно их читала и в ней не было красно-белых знаков вопроса на новых вещах из модификаций, вам нужно включить Toggle Invalidation (можете увидеть на картинке выше) в FOMM. Эта утилита автоматически будет прописывать новые текстуры в конфигурационный файл Fallout 3. Просто не забудьте проверять, что она у вас включена.
Далее, можете запускать игру через Launch FOSE и играть. Однако, если правая верхняя кнопка у вас называется Launch Fallout 3, значит, у вас не установлен расширитель скриптов FOSE и его нужно переустановить.
Теперь, я расскажу о дополнительных действиях для пользователей, у которых установлено много плагинов и они хотели бы более стабильной игры, чем у них есть.
Как же увеличить стабильность игры при большом количестве установленных плагинов?
Я расскажу вам о двух способах, которые могут помочь вам сделать это.
Во-первых, после того, как все плагины у вас подключены, запустите FO3Edit.

Итак, давайте же приступим. Для начала, вам понадобятся:
Чистый Fallout 3 (Обычный или золотое издание) |
Патч 1.7 (Только для обычного Fallout 3) |
FOMM (Fallout mod manager, лучшая утилита для установки модов для Fallout 3) |
FOSE (Fallout script extender, утилита для расширения оригинальных скриптов Fallout 3, требуется для множества качественных модификаций, поэтому лучше установить ее сразу) Лучше качать last stable version. |
FO3Edit (Эта утилита потребуется нам для улучшения стабильности игры, если подключено много плагинов) |
Логин: Alaska8
Пароль: p5Fu12ML
Итак, вы скачали все, что было нужно. Дальнейшие действия:
1. Запустите и установите FOMM. Он автоматически найдет папку, куда установлен ваш Fallout 3. Если этого не произошло, выберите нужную папку с Fallout 3 и установите программу туда.
2. Распакуйте файлы FOSE в любую удобную папку, после этого, скопируйте все, что есть в распакованной папке FOSE и скопируйте в корневую директорию Fallout 3. То есть, все файлы с расширением .dll и сам fose_loader.exe должны находиться в той же папке, что и Fallout3.exe.
3. Распакуйте архив с FO3Edit и скопируйте FO3Edit.exe в корневую папку вашего Fallout 3. Затем, вам нужно скопировать куда-нибудь файл FO3Edit.exe и переименовать тот, который лежит в вашей папке, в fO3MasterUdpate. Далее, копируем этот файл в корневую папку игры. После этого, точно так же создаем файл fO3MasterRestore и копируем его все в ту же корневую папку с игрой. В итоге, в корневой папке Fallout 3 должно лежать три таких файла:
FO3Edit.exe
fO3MasterUdpate.exe
fO3MasterRestore.exe
Подготовочная часть закончена, теперь перейдем к непосредственной установке плагина.
Обычно, после скачивания и распаковки мода, вы видите примерно такую картину:
TheFingerOfGod - это сам плагин, папки meshes. textures и sound содержат модели, текстуры и звуки соответственно. Этих папок может не быть, они могут быть другими, изредка может не быть самого плагина в формате .esp и .esm, в таком случае, читайте информацию, которая идет с плагином.
Теперь, скопируйте все содержимое этой папки и вставьте в Fallout3/Data . Вы скопировали плагин в игровую директорию, откуда игра сможет его прочитать. Теперь запустите FOMM. В зависимости от того, как вы его установили, ярлык можно найти в пуск-все программы, на рабочем столе, или (там он есть обязательно) в папке Fallout3/fomm.
После запуска Fallout mod manager, вы увидите примерно следующее:
После того, как вы скопируете желаемый плагин в папку Data вашего Fallout, он появится в общем списке и его можно будет подключить, поставив галочку. Как правило, все сторонние плагины должны подключаться ПОСЛЕ официальных плагинов, за редким исключением. Обычно, все это описано в инструкции по установке плагина на его страничке.
Распространенная проблема: Вы копируете новый плагин, подключаете его в Fallout mod manager, а игра при запуске вылетает. Почему это происходит? |
Ответ: на 95% этот плагин требует другой плагин для своей работы. Такое зачастую бывает, когда модификации одних авторов используют ресурсы из модификаций других авторов. Определить, какой плагин нужен для работы этого плагина, можно, либо внимательно прочитав описание на его страничке, либо посмотрите в его описание в FOMM - там указано, какие мастер-файлы должны быть подключены ВЫШЕ этого мода. |
После этого, в бОльшей части плагинов (особенно, на броню и оружие), есть нестандартные текстуры, которых нет в оригинальной игре. Чтобы игра корректно их читала и в ней не было красно-белых знаков вопроса на новых вещах из модификаций, вам нужно включить Toggle Invalidation (можете увидеть на картинке выше) в FOMM. Эта утилита автоматически будет прописывать новые текстуры в конфигурационный файл Fallout 3. Просто не забудьте проверять, что она у вас включена.
Далее, можете запускать игру через Launch FOSE и играть. Однако, если правая верхняя кнопка у вас называется Launch Fallout 3, значит, у вас не установлен расширитель скриптов FOSE и его нужно переустановить.
На
этом, базовая инструкция по установке модификаций окончена. Если вы
используете небольшое количество модификаций, то вам наверняка хватит
уже сделанных действий - просто соблюдайте указанный в ридми к модам
порядок подключения. Задать свои вопросы по установке модификаций и получить техподдержку по проблемам, вы можете в этой теме на нашем сайте. |
Теперь, я расскажу о дополнительных действиях для пользователей, у которых установлено много плагинов и они хотели бы более стабильной игры, чем у них есть.
Как же увеличить стабильность игры при большом количестве установленных плагинов?
Я расскажу вам о двух способах, которые могут помочь вам сделать это.
Во-первых, после того, как все плагины у вас подключены, запустите FO3Edit.
Проверьте,
чтобы все
плагины, которые у вас подключены, были отмечены галочками и нажмите OK. Программа прогрузит ваши
плагины, после того, как справа снизу будет написано Finish,
пролистайте правое окно вверх и посмотрите, все ли прогрузилось без
надписей error. Иногда они приемлемы, но все же плагины с большим
количеством ошибок лучше будет отключить и заново запустить FO3Edit.
После этого, слева появится ваш список подключенных плагинов. Кликаем правой кнопкой мышки на любом из них и выбираем Create megred patch, как на картинке ниже:

После этого, слева появится ваш список подключенных плагинов. Кликаем правой кнопкой мышки на любом из них и выбираем Create megred patch, как на картинке ниже:
После
этого, введите имя
вашего Megred-патча, к примеру, megred0, и нажмите OK.
После создания megred patch'а, запустите FOMM и подключите ваш созданный патч самым ПОСЛЕДНИМ в вашем списке модов.
ВАЖНО: При каждом изменении в составе подключенных модификаций Megred Patch нужно создать заново, перед этим отключив старый.
С созданием и подключением патча покончено. Теперь мы "обманем" Fallout 3 и присвоим всем .esp-плагинам флаг .esm плагина.
Для этого, вам нужно запустить файл FO3MasterUpdate.exe в корневой папке Fallout 3. Программа начнет операции с вашими файлами плагинов, после того, как она закончит, вы увидите надпись "All Done". Это значит, что программу можно закрывать и играть в Fallout 3.

Что такое Megred Patch и для чего он нужен? |
Megred
Patch - это
создаваемый программой FO3Edit
плагин, который объединяет вместе некоторые части ваших установленных
модификаций для того, чтобы было меньше конфликтов между ними, а
следовательно, больше стабильности и меньше вылетов. |
После создания megred patch'а, запустите FOMM и подключите ваш созданный патч самым ПОСЛЕДНИМ в вашем списке модов.
ВАЖНО: При каждом изменении в составе подключенных модификаций Megred Patch нужно создать заново, перед этим отключив старый.
С созданием и подключением патча покончено. Теперь мы "обманем" Fallout 3 и присвоим всем .esp-плагинам флаг .esm плагина.
Для чего нам нужно ставить флаг .esm у плагинов, которые имеют расширение .esp? |
В Fallout 3 самый высокий приоритет имеют плагины с расширением .esm , поэтому, поставив флаг .esm у всех подключенных плагинов, мы сможем увеличить стабильность игры и предотвратить некоторые вылеты. |
Для этого, вам нужно запустить файл FO3MasterUpdate.exe в корневой папке Fallout 3. Программа начнет операции с вашими файлами плагинов, после того, как она закончит, вы увидите надпись "All Done". Это значит, что программу можно закрывать и играть в Fallout 3.
Если вам
потребуется
вернуть оригинальные флаги .esp вашим плагинам, воспользуйтесь утилитой
FO3MasterRestore.exe
ВАЖНО: После каждого изменения в списке плагинов (подключения мода, удаления мода) вам нужно заново сделать FO3MasterUpdate.
ВАЖНО: После каждого изменения в списке плагинов (подключения мода, удаления мода) вам нужно заново сделать FO3MasterUpdate.
Материал подготовлен сайтом modgames.net Мы очень надеемся, что статья оказалась для вас полезной и ваш интерес в установке плагинов для Fallout 3 удовлетворен. Удачной игры! И не забывайте заходить к нам - ведь мы всегда стараемся порадовать вас качественными модификациями и переводами. | Автор статьи: -Exotic |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свой комментарий :)